Скульптура из проволоки
Ворон
Работа 2016 года
Я делаю свои фигуры из проволоки. Казалось бы минимальный набор материалов, но это не совсем так. Дэвид Фостер (David Foster), который является весьма большим оригиналом в мире искусства, обходится гораздо меньшим арсеналом. Вместо, того чтобы использовать, как традиционные художники, краски и кисти, он с помощью молотка и обычных гвоздей создает самые настоящие шедевры в технике пуантилизма. Создаваемые Дэвидом Фостером из нескольких тысяч гвоздей, картины предельно точны и выверены. Сразу и невозможно понять, что все произведения когда-то были обычной коробкой гвоздей.
Довольно примечательным является то, что современные художники уже довольно долгое время используют в своей работе гвозди при создании различных художественных проектов. Это, например удивительных полотна созданные Маркусом Левиным или Saimir Strati. Невероятные и уникальные произведения Фостера также поражают зрителя своей точностью и масштабами исполнения. Он «рисует» гвоздями практически все – портреты знаменитостей, натюрморты и пейзажи, а также животных.
По своей специальности, Дэвид Фостер, является архитектором и, вероятнее всего, именно по этой причине ему намного привычней работать со строительными материалами, чем с традиционными инструментами художника. Однако наброски своих будущих картин художник все же выполняет посредством обычных чернил, и только после этого масштабирует полученный эскиз и переносит его на основу.
Гвоздик к гвоздику – и вот буквально на глазах происходит проявление удивительного изображения. Наверное, Дэвид Фостер за всю художественную карьеру вбил гораздо большее количество гвоздей, чем какой-нибудь рядовой плотник. Как правило, у Фостера на создание небольших картин уходит примерно 5 000 гвоздей, а на более крупное произведение требуется до 30 000.
Столь необычный художник, рассказывал, что в подобной манере создания своих увлекательных полотен его привлекает достигаемая простота изображений. Помимо того, Фостер замечал, что насколько удивительно мозг истолковывает минималистические эскизы таким образом, чтобы воспринимать рисунки из гвоздей, выполненные в технике пуантилизма, как вполне полноценные картины. Кстати, если создаваемые из простых гвоздей картины Дэвида Фостера, вас также невероятно увлекли, как и меня, то ознакомиться с ними можно на персональном интернет-ресурсе этого художника.
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-1
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-2
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-3
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-4
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-5
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-6
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-7
Картины из гвоздей от Дэвида Фостера
Код фото: 118-8
Ромен Ланглуа (Romain Langlois) - французский скульптор использующий весьма необычные приемы работы. Еще раз убеждаюсь, что фантазия скульптора не может быть ограничена какими-бы то ни было рамками. Художественное воображение найдет свой выход даже при использовании самых традиционных материалов.
Наткнулся в интернете на не совсем обычное изображение в виде тени. Занялся исследованием и обнаружил довольно интересный сайт
Американский художник Дерек Хаггер (Derek Hugger) известен тем, что создает кинетические скульптуры. Правда, вместо глины, гипсы или бронзы он использует фанеру. Каждое его произведение состоит из сотни фанерных деталей, соединенных между собой звеньями, цепочками и кулочками.
Обычная проволока в руках творца, становится необыкновенным, восхитительным произведением искусства. Вы даже не можете себе представить, что можно сделать с простой металлической проволокой! Сон Мо Пак(Seun Mo Park) гениальный корейский художник и скульптор, который превращает обычную проволоку в детализированные картины и объемные предметы. Его картины по особой схеме плетения чувствительно передают слой за слоем красоту женщины и быстротечность времени. На полотне оживают портреты красивых женщин и застывших в позе фигур.
Салават Фидаевич Фидаи родился 27 ноября 1972 года в селе Красный Восход, Республики Башкортостан. Лишь в 2014 году Салават пробует использовать в качестве материала для скульптур графитовые стержни карандашей. Материал диктует свои требования к размерам - на кончике карандаша получается даже не миниатюрная, а микроскульптура.
Сегодня приезжала съемочная гркппа программы "Вести". Корреспондент Светлана была очень активна и любознательна. Получилась интересная ...
Плазморез - удовольствие очень не дешевое. Но, кажется постепенно начинает приносить свои дивиденды. Пока не ...
Уже не помню писал ли я новость о том, что у меня в мастерской работает ...